ООО"Дизтоп"продажа и перевозка нефтепродуктов
928-00-65











Почему УАЗ отказался от выпуска UAZ Patriot с дизелем для рынка России




Дизельные двигатели всегда ценились среди любителей надежной техники. Автопроизводители периодически делают попытки внедрить такие моторы — были опытные образцы на АВТОВАЗе (на базе 2104, 2105 и Нивы), вполне успешные примеры ГАЗ-21. Но в результате дизель сохранился на пассажирских автобусах, грузовой технике, сельскохозяйственных машинах, выпускался в виде мелких серий на легковых автомобилях и только на внедорожниках УАЗ прижился достаточно плотно. Несколько лет УАЗ Патриот с дизельным двигателем поставлялся только в топовой комплектации и стоил дороже бензиновых собратьев. В 2017 году модельный ряд УАЗ Патриот потерял дизельного лидера. Теперь покупателям из России доступны только бензиновые внедорожники, а дизельные автомобили решено поставлять только на экспорт. Почему так произошло? Мы видим 2 причины.

Причина 1: Общественное мнение

«Дизельные машины слишком шумные, ремонт дорогой, топливо нормальное не купить, солярка стоит как 95-й бензин, проблемы с запуском зимой» Начинающие автовладельцы когда слышат такой набор недостатков моментально отказываются от покупки. В результате падают продажи, заводу и дилерам приходится придумывать акции, реализовывать автомобили чуть ли не в убыток. При этом каждый опытный владелец автомобиля с дизельным двигателем знает, что проблемы надуманные: 1. Все дилеры (в том числе и УАЗ) предлагают тест-драйв. И практически всегда после пробной поездки сомнения в качестве работы автомобиля с дизелем испаряются. Звук мотора отличается тембром, но не громкостью. 2. Все остальные проблемы связаны с ценой и качеством топлива. То есть если найти нормального поставщика, а не заправляться из одной бочки с тракторами и КАМАЗами, то можно ездить и зимой, и без постоянного ремонта. При этом стоит нормальная солярка почти на 10 рублей дешевле, чем на АЗС.

Причина 2: Действительно некачественное топливо

На 80-90% заправок владельцы получают солярку низкого качества Для придания необходимых свойств в горючее доливают присадки, дорабатывают его на каждой заправке на свой вкус. Некоторое время мотор работает без сбоев, но разрушительные процессы уже запущены: засоряются фильтры, выходит из строя топливная аппаратура. Ломается ТНВД, появляются неполадки с двигателем. И со всем этим набором приходится разбираться официальному сервисному центру. Проверка может доказать, что при эксплуатации использовалось топливо низкого качества, но проведение таких проверок — затратный и долгий процесс, поэтому в сервисных центрах в 50% случаев ремонтируют такие поломки по гарантии. То есть еще большие расходы для производителя. А вот в других странах все иначе… Экспортные варианты с дизельным двигателем сохранились. Такие машины поставляются в Европу, но особенно популярны на рынках Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока. А в Латинской Америке и вовсе воспринимают только УАЗ Патриот с дизельным двигателем. Что мы видим в результате? Крупнейший российский производитель внедорожников отказался от продаж автомобилей с дизелем на территории России из-за проблем с топливом. Проблем, которые вполне решаемы при использовании качественного горючего.

Яндекс.Метрика