история создания дизельного двигателя

ООО"Дизтоп"продажа и перевозка нефтепродуктов
928-00-65



История дизельного двигателя

Сегодня дизель обладает высокоскоростными высокотехнологичными модулями, которые сочетают эффективность с большой динамикой. Но истоки двигателя намного более скромны

Когда в 1893 году Рудольф Дизель отступил от своего верстака, чтобы исследовать прототип двигателя, который он только что завершил, он никогда не мог себе представить, насколько значительным он станет для автомобильного мира. Дизель, уроженец Парижа, который сделал свою репутацию в разработке холодильников, разработал двигатель, который был более чем в семь раз эффективнее парового двигателя. Дизельный двигатель, как стало известно, также был более эффективным и надежным, чем бензиновый двигатель, который был изобретен 20 лет назад земляком Дизеля Николаем Отто. Это было связано с более медленной скоростью, с которой оно сжигало топливо, а это означало, что оно лучше использовало выделяемое тепло и приводило к механическим компонентам двигателя в меньшей степени. В то время как Дизель оценил значение своего достижения, его надежды на новую электростанцию ​​были скромными, мягко говоря. Он считал, что это может быть полезно для малых предприятий и ремесленников, что дает им способ повысить производительность, чтобы конкурировать с более крупными производителями. Такова была эффективность дизельного двигателя, однако, что незадолго до этого он стал опорой промышленной революции. Он использовался в поездах, электростанциях, фабриках и кораблях. И, несмотря на свой относительный вес по сравнению с бензиновым агрегатом, дизельный комбат в итоге нашел место в автомобилях мира. У вас есть время, чтобы автопроизводители начали использовать дизельный двигатель. Mercedes-Benz впервые использовал топливо в 1936 году и премьера его новаторского 260D на Берлинском автосалоне в этом году. Только в середине 1990-х годов тяжелое топливо начало приобретать энтузиазм после В течение следующих 30 лет дизельные комки, как правило, были сохранением коммерческих автомобилей - они считались слишком вялыми и нерафинированными для использования в легковых автомобилях. Это начало меняться в 1950-х и 1960-х годах, поскольку производители, такие как Mercedes и Peugeot, проснулись в сторону повышения эффективности и долговечности дизелей в эпоху послевоенного строгой экономии. Справедливости ради следует сказать, что это была тенденция, характерная для Европы. Действительно, даже в конце 1990-х годов только два производителя - Mercedes и VW - предлагали дизельные варианты своих автомобилей в США. В то же время в Европе быстро развивалась дизельная революция. «Последняя часть 20-го века была золотым периодом для дизельного двигателя в Европе», - говорит Мартин Рэндалл, технический автор Haynes. За последние 22 года он написал более 55 руководств для издателя и с особым энтузиазмом относится к масляным горелкам. «Это было обусловлено двумя важными событиями: использование турбонагнетателей для повышения производительности и переход на технологию прямого наведения с прямым впрыском». Любой, кто ездил на дизельном автомобиле в 1980-х годах, будет знать, насколько значительным стало появление турбонагнетателей. До этого момента без наддува (т.е. без турбо) единицы обеспечивали надежный, экономичный автомобиль, который не был ни усовершенствован, ни все, что было очень весело. Затем появились дизельные турбодизели, которые пионерами стали PSA Peugeot Citroen с двигателем XUD, меняющим игру. Даже с досадой так называемого «турбо запаздывания», где в ускоренном темпе наблюдалось черное пятно, когда эти силы были революционными. Как говорит Мартин Рэндалл, «использование турбокомпрессоров изменило дизельную мощность, поскольку оно обеспечило гораздо лучшую производительность и улучшило экономию. Эти двигатели были более эффективными, чем их наддувными предшественниками, потому что вам не нужно было так сильно водить их, чтобы встать и поддерживать хорошую скорость ». Дизель разработал двигатель, который был более чем в семь раз эффективнее парового двигателя Несмотря на это, только после появления в середине 1990-х годов дизельных двигателей с синхронным впрыском с прямым впрыском, тяжелое топливо начало собирать энтузиазм после его сегодняшнего дня. «Прямая инъекция предполагает использование электроники, чтобы обеспечить гораздо больший контроль за подачей топлива в форсунки», - объясняет г-н Рэндалл. «Это означает меньшее количество отходов и более эффективное сгорание, что приводит к блестящей производительности и экономии топлива и увеличению выбросов, для которых современный турбодизельный двигатель известен». Неизбежно стоимость такого инженерного скачка является более сложной. «Дизельные двигатели дрожат и трещат во время бега, - объясняет г-н Рэндалл, - поэтому они являются враждебной средой для тонкой электроники. Это делает регулярное техническое обслуживание необходимым, чтобы сохранить срок службы компонентов. Так что выйдите из своего руководства по Haynes и регулярно меняйте масло и фильтры вашего автомобиля, чтобы двигатель был чистым, насколько это возможно. Он будет выплачивать дивиденды в долгосрочной перспективе ». Несмотря на свои опасения, г-н Рэндалл быстро отмечает потенциал современных дизельных технологий. «Сядьте за руль чего-то вроде нового дизеля BMW, и вы увидите, насколько блестящим может быть техника», - размышляет он. «Эти автомобили быстры, экономичны и утончены». Более того, успехи произошли за относительно короткий промежуток времени, что позволило дизелю узурпировать бензин в качестве топлива для выбора во многих европейских странах. Это далеко от мастерской г-на Дизеля 19-го века. Но он, несомненно, был бы рад увидеть, каким было его изобретение.



Перевод.


позвонить сейчас!
8(812)928-00-65
Яндекс.Метрика