ООО"Дизтоп"продажа и перевозка нефтепродуктов
928-00-65








немного о дизтопливе




Дизельные двигатели оснащаются на заводе, по крайней мере, основным устройством фильтрации топлива. Однако во всем мире качество дизельного топлива в целом снижается, поэтому эти основные формы фильтрации не могут полностью защитить высокоточные компоненты двигателя. Независимо от того, насколько тщательно обрабатывается топливо, загрязняющие вещества попадают в топливо во время транспортировки, хранения или даже внутри бака транспортного средства. Вода, основной враг двигателя, конденсируется непосредственно из воздуха во время обычных ежедневных циклов нагрева и охлаждения. В дополнение к воде распространены твердые и полутвердые частицы и растворенное загрязнение. Если этих общих проблем с загрязнителями было недостаточно, существует также вероятность образования парафинового воскового кристалла в топливе во время холодной погоды. Парафин является естественным компонентом дизельного топлива №2 и добавляет значительную энергию. Но когда дизель № 2 охлаждается до определенной «точки помутнения», образование кристаллов воска вызывает включение фильтров, как если бы они были загрязнены другим загрязнением. Каждая из этих угроз для обеспечения бесперебойной работы двигателя регулируется хорошо спроектированным, высококачественным и эффективным дизельным топливным фильтром / водоотделителем . Правильная система фильтрации может пройти долгий путь, чтобы помочь операторам с необходимой защитой и обслуживанием. Примечание: дизель №1 не содержит растворенного воска, и его часто смешивают с дизелем №2 для производства зимнего топлива.


позвонить сейчас!
8(812)928-00-65
Яндекс.Метрика