ООО"Дизтоп"продажа и перевозка нефтепродуктов
928-00-65








Как уменьшить расход дизельного топлива?




Автомобили на дизеле потребляют меньший объем горючего, чем аналогичные бензиновые модели, но все-таки хотелось бы еще немного уменьшить расход дизельного топлива. Особенно это касается моторов с пробегом – с годами «прожорливость» неумолимо растет.

Способы сохранить и уменьшить расход дизельного топлива

Следите за воздушным фильтром. Горючая смесь, богатая кислородом, получается более качественной. На низких оборотах мотор работает уверенно, не приходится выбрасывать топливо в трубу. Правильное моторное масло. На трение расходуется минимум энергии. Иногда замена масла сохраняет до 10% затрат. Правда и масло такое стоит подороже, но одновременно увеличивается ресурс двигателя. Заботливое отношение к автомобилю обязательно окупится. Давление в шинах. Слабо накачанная резина приводит к увеличению расхода, постарайтесь поддерживать нужное давление или даже слегка перекачивать (не более чем на 0,3 единицы). Манера езды. Резкие ускорения влетают в копеечку – особенно если трогаться с места в стиле Street Racing и включать следующую передачу, когда стрелка тахометра окажется в красной зоне. Топливо. Качество солярки напрямую влияет на расход. Заправляйтесь в проверенных местах.

Начинаем эксперимент: как в реальных условиях уменьшить расход дизельного топлива

Почти все современные автомобили показывают средний и моментальный расход. Если таких функций нет, то измерять придется счетчиком километров (одометром). Сначала нужно точно узнать, на сколько километров хватает конкретного количества топлива. Затем залить столько же и провести несколько экспериментов: Попробуйте снизить затраты на электроприборы. Без нужды не гонять обогреватель, кондиционер, вместо ближнего света включать габариты. По идее, такие меры должны улучшить результат на 10% Сократите время работы вхолостую. Длительный прогрев, паузы, ожидание с включенным двигателем. Эксперты обещают еще 3%. Заправьтесь на другой АЗС. Возможно, топливо подороже обойдется в итоге дешевле.
Иногда на глаза попадаются устройства вроде неодимовых магнитов, супер-форсунок или аппаратов, которые вставляются в прикуриватель и волшебным способом снижают расход, но доверять таким предложениям не стоит. Так же, как и присадкам, которые обещают экономию до 30% – из-за них солярка может загустеть при легком понижении температуры и никакой пользы для бюджета не будет. Кстати, один белорусский автовладелец опытным путем вычислил, что на двигателе Common Rail (АКПП) лучше ездить не на низких «экономичных» оборотах 1800-2000 об/мин, а в режиме 2400-2600 об/мин. Такие характеристики поддерживаются искусственно, для этого хозяин перевел коробку в ручной режим и начал экономить почти по 2 л на 100 км. Объяснение – лучше сгорает топливо и легче происходит переключение скоростей. Отличный результат! Экспериментируйте, возможно и вам удастся найти способ меньше тратить на топливо.

Яндекс.Метрика